+7 (812) 274-35-22

Голосовой ввод

Сервис позволяет вводить информацию в текстовые поля карточки, используя микрофон. При вводе используется технология распознавания голоса и преобразования его в текст

«Голосовой ввод» предоставляется бесплатно всем пользователям КАМИС5, у которых наша система установлена начиная с 2018 года или есть договор сопровождения на будущий год.

Однако, для того, чтобы этот сервис заработал, ваш сервер должен быть настроен на работу с КАМИС5 по специальному защищенному протоколу https. Наши облачные сервера уже подготовлены, поэтому все пользователи КАМИС5, работающие на них, смогут воспользоваться «Голосовым вводом» в ближайшие дни.

Голосовой ввод

Как это работает: При входе в любое текстовое поле карточки рядом с карандашиком появится значок «микрофон». При нажатии откроется текстовое окно, в нем работает голосовой ввод текста. Пока набирается текст микрофончик светится красным, ошибки исправить нельзя. Когда запись окончена – правьте. Можно переключиться на другой язык, при этом микрофончик надо нажать заново. Во время набора можно произносить знаки препинания: точка, запятая, двоеточие и т.п. Для перехода на новую строку сказать: абзац

Для тех, кто захочет применить сервис  «Голосовой ввод» в КАМИС5 на своем сервере необходимо:

  1. Убедиться, что у вас есть гарантийная или платная поддержка компании «КАМИС5»
  2. Подключить статический IP-адрес
  3. Зарегистрировать доменное имя
  4. Установить и настроить Web-сервер
  5. Настроить HTTPS
  6. Подключить микрофон (приобрести или использовать встренный в ноутбук)
  7. Обратиться к своему сопровождающему в службу поддержки КАМИС5 для включения сервиса

Ознакомиться с подробностями настройки можно здесь

Для полноценной работы с Голосовым вводом мы рекомендуем пользоваться браузером Google Chrome