+7 (812) 274-35-22

Сопровождение

В нашей компании организована работа Службы поддержки КАМИС, сотрудники которой готовы оперативно помочь в решении проблем в работе с системой или ответить на возникающие вопросы.


Объём оказываемой поддержки определяется музеем при заключении договора на сопровождение.

Минимальный вариант поддержки:

- Оказание оперативной помощи при восстановлении системы в аварийных ситуациях.
- Оказание консультативной помощи по работе с системой КАМИС по телефону и электронной почте.
- Установка новых вариантов текущей версии программного обеспечения системы по мере их появления.

Для развития возможностей системы может быть целесообразным заключение договора на расширенный варианта поддержки.

Расширенный вариант поддержки:

- Оказание оперативной помощи при восстановлении системы в аварийных ситуациях.
- Исправление ошибок, приводящих к некорректному функционированию системы.
- Осуществление доработки и внесение исправлений в настройку системы, не приводящие к существенному изменению функций системы:
- Донастройка описаний существующих музейных фондов (включение новых атрибутов, изменение их наименования и расположения в экранных формах) – за исключением случаев, требующих конвертации (преобразования) ранее введенных данных.
- Изменение вида предусмотренных в системе выходных форм.
- Установка новых вариантов текущей версии программного обеспечения системы по мере их появления (но не реже одного раза в год).
- Оказание консультативной помощи по работе с системой по телефону и электронной почте.
- Регулярное (один раз в месяц) создание архивных копий музейной базы (текстовой части) с хранением в специализированном data-центре. Создание копий в автоматическом режиме возможно только при предоставлении специалистам Исполнителя удалённого доступа к серверу и при наличии у Заказчика постоянного Интернет-канала со скоростью не ниже 1Мбит/с (в обе стороны).
Поделитесь в соц.сетях: